- Главная
- Цены
- Акции
- Вакансии
- Отзывы
- Контактная информация
Малая Балканская, 35
Савушкина ул., 89
Уральская ул., 14 В
Воздухоплавательная
Коммуны ул., 15к2
Светлановский пр., д 3/3
Таллинское шоссе, 159 б
Колпино, Финляндская 16
Выпускной коллектор двигателя подвергается значительным термическим и механическим нагрузкам, поэтому со временем появляются мелкие неисправности: прикипевшие крепёжные элементы, стыковочные поверхности фланцев, прокладка коллектора.
А вот трещина корпуса коллектора довольно неприятное зрелище. Кроме того, может служить причиной появления запаха выхлопных газов, потери мощности двигателя.
Причины появления трещины — неправильная работа катализатора (чугунный корпус коллектора перегревается), большие ударные нагрузки, вибрации от дорожных неровностей при неисправной гофре. Лечится просто: трещина заваривается аргонной сваркой с восстановлением целостности и герметичности. Но для этого коллектор необходимо демонтировать. Причины появления трещины тоже необходимо исключить.
Тюнинг выпускного коллектора
Помимо ремонта выпускного коллектора, мы предлагаем его тюнинг. Динамика выхлопных газов — сложный динамический процесс, поэтому форма и длина труб серийных коллекторов тщательно просчитывается. При этом коллектор получается эластичным по способности гасить вибрации, ударные атаки выхлопных газов, но несколько «придушивает» мощность двигателя.
Мы предлагаем выпускные коллекторы с другой формой и длиной труб (паук), что позволяет создать оптимальное разрежение в выпускном коллекторе в момент выпуска отработанных газов из цилиндров. Вместе с операций форсирования двигателя это позволяет повысить мощность двигателя и крутящий момент на 5-7%.