- Главная
- Цены
- Акции
- Вакансии
- Отзывы
- Контактная информация
Белградская ул 1/2
Савушкина ул., 89
Уральская ул., 14 В
Воздухоплавательная
Коммуны ул., 15к2
Светлановский пр., д 3/3
Таллинское шоссе, 159 б
Колпино, Финляндская 16
Как определить, является ли катализатор причиной появившихся признаков неисправности двигателя (снижение мощности и разгонной динамики, двигатель не заводится, повышенный расход топлива ит.д.)? Анализ содержания вредных веществ выхлопа не проверяет катализатор, а указывает на катализатор лишь как на одну из возможных причин.
Есть несколько способов проверки катализатора:
«Дедовский». Для этого придётся катализатор снять. Нужно ли объяснять, как это может быть непросто при прикипевших элементах крепления? Но если повезло, и сняли, необходимо посмотреть соты катализатора на просвет. Есть просвет — катализатор в порядке. Нет просвета — нужно попытаться промыть соты от прикипевших продуктов сгорания топлива.
Замер противодавления выхлопных газов перед катализатором. Для этого вместо первого датчика лямбда-зонда вкручивается штуцер и к нему подсоединяется манометр для измерения давления газов. Если оно повышенное (свыше 0.21 кг/см2 при 2000 об/мин) — значит соты забиты, а вкупе с плохим анализом выхлопных газов катализатор точно неисправен.
Интеллектуальный. Доступен на сервисах с хорошим диагностическим оборудованием. Проверка катализатора основана на анализе сигналов с датчиков лямбда-зондов, кодов неисправности в ЭБУ двигателя с помощью диагностического сканера. Если сигналы с двух датчиков близки по значению, то состав выхлопных газов до катализатора и после него не изменился. Такой катализатор подлежит замене или удалению.